13:21

Я не падаю, я так летаю...каждый летает как умеет
13.10.2011 в 20:19
Пишет  Bad Guy of Gisborne:

13.10.2011 в 17:50
Пишет  Ирма Банева:

Не могу не согласиться.
13.10.2011 в 19:10
Пишет  Leda Rius:

ППКС
Ещё раз про "совок"

Сегодня то, что делали люди той эпохи, трудно представить. Это деяния титанов, которые теперь кажутся немыслимыми. Как могли эти хрупкие девчонки-санитарки сотнями вытаскивать из под огня искалеченных мужчин. Как могли вчерашние школьники всемером удерживать плацдарм от наступающих немцев, отражая по 12 атак за день?
Как потом, понеся такие потери, можно было взяться за восстановление страны и в течение нескольких лет поднять из руин то, что, казалось, уничтожено навсегда?
Ведь делали это наши деды и бабки, которые жили рядом с нами, и, казалось, не было в них никакой суперсилы и суперэнергии, и не носили они костюмов супергероев. Но созидали они так, как сегодня и помыслить невозможно.

И вот тут наступает ключевой момент. В какую-то минуту ты начинаешь мерить себя по мерке своего деда и вдруг обнаруживаешь, что ты по сравнению с ним полное барахло. Пустышка. Обломов с бутылкой "Пепси" и доступом в Интернет. И ведь никто, никто, кроме тебя не виноват.


URL записи

URL записи

Вот именно, люди, которые бросаются словом "совок", чаще сами всего бывают на совке, а точнее - на лопатке. Бабушка очень любила моя выражение "г*но на лопатке". Разменяли эти люди действительно то, что еще оставалось ценного, великого в стране на "Дом-2" и пластмассовую колбасу - 100 сортов из одной бумаги, вкусовые добавки разные.
И приятно, что есть те, кто так думает, те, кто пишет, кто делает перепосты. Наверно, людям надоело жить в стране, где так не уважают свое прошлое, где хотят отменить праздник Победы 9 со словами "А что тут помнить?", и начать праздновать его в один день с американцами, образ жизни которых я не переношу. Где стараются не сделать лучше настоящее, а очернить прошлое, чтобы нынешнее г*но на его фоне не так воняло.




URL записи

Комментарии
14.10.2011 в 14:11

Can't work today, still queer.
Ойойой 0_0
И Вы тоже так думаете? Ну, в смысле, что в СССР все было круто-круто, а сейчас - "оно на палочке"?
14.10.2011 в 14:29

Я не падаю, я так летаю...каждый летает как умеет
Студиозус, я восхищяюсь подвигом Советских людей в ВОВ и то что они сделали то, что сделать невозможно...это очень и очень дорого стоит. Я не думаю, что в наше время, если случится подобное наши современники смогут повторить их подвиг...потому что таких людей больше "не выпускают". Вот и все, что я думаю об этом.
14.10.2011 в 15:43

Can't work today, still queer.
Шалый лай, ну, это не совсем то, что в комментарии последнего до Вас перепостившего, по крайней мере.
Спасибо за ответ!
14.10.2011 в 19:21

Я не падаю, я так летаю...каждый летает как умеет
Студиозус, с последним постом я тоже согласна.
14.10.2011 в 22:26

Can't work today, still queer.
Шалый лай, то есть наличие в магазинах ста сортов колбасы, а на телевидении хоть какой-то свободы контента Вас не устраивает?
17.10.2011 в 22:49

Я не падаю, я так летаю...каждый летает как умеет
Студиозус, если отвечать прямо конкретно, то ТВ я не смотрю и мне все равно что там идет...но лучше бы его не было, потому что столько умов уже от него пострадало...) А колбасу я честно говоря вижу редко и по праздникам, поэтому то, что ее есть 100 сортов и я могу на них посмотреть в магазине мне тоже как-то все равно :)
Речь мне кажется в последнем посте шла не о том, что плохо, что "свобода слова" и продуктов много. А то, что нынешнее поколение не имеет права умолять достоинства предыдущих. И мне честно говоря кажется что было у них тогда намного больше...((
17.10.2011 в 23:41

Can't work today, still queer.
И мне честно говоря кажется что было у них тогда намного больше...((
Больше достоинств?

Я согласна, что надо уважать предыдущие поколения, но с этим, мне кажется, мало кто спорит.
Но отрицать, что новое поколение приносит с собой что-то позитивное, мне кажется, тоже неверно.
18.10.2011 в 01:42

Я не падаю, я так летаю...каждый летает как умеет
Студиозус, лучше было много чего. Это мое мнение. Наука и культура, воспитание детей (все эти организации : октябрята, пионеры, комсомол), социальные гарантии.
18.10.2011 в 10:49

Can't work today, still queer.
Шалый лай, а еще была цензура, лагеря (не только сталинские, при Брежневе тоже), "политические" заключенные, идеологическая накачка. К вопросу о науке, кстати - разгром педологии и вообще гонения на гуманитарные и общественнные науки (тут я легко могу судить по своей области - мы начали в 90-х то, что в Европе начали в конце 50-х, а свое такое у нас развиваться не могло, потому что наука была подчинена политической указке), разгром генетики (при Сталине), разгром кибернетики (53-54 годы). В повседневной жизни - карточки, дефицит, партийные собрания и "суды коллектива" на работе. Всего этого сейчас нет. Просто в разное время свои положительные и отрицательные моменты.
31.10.2011 в 02:40

Шалый лай, мне кажется, что в СССР не всё было хорошо, однако положительного было намного больше, чем сейчас.
И главное, были люди, которыми народ гордился. Сейчас таких нет.

Студиозус, насчёт колбасы. :) Боюсь, что не всем она по карману. И толку тогда от 100 сортов?
И кстати, вы зря думаете, что на телевидении есть хоть какой-то свободный контент. :) Разве что на телеканале "Дождь".
А перекосы - да, в любой системе бывают.
31.10.2011 в 11:24

Can't work today, still queer.
sun_sandra, думаю, тут у нас с Вами идейное противоречие. Я предпочитаю, чтобы она была, даже если она не всем по карману, чем чтобы всем были по карману те 1,5 сорта, что есть. Но это и правда две разные позиции.
Идеально, конечно, чтобы было 100 сортов, и все могли их себе позволить. Коммунизм вообще - хорошая идея. Но в СССР его так и не построили.
31.10.2011 в 22:31

Студиозус, Но в СССР его так и не построили. Эх, точно.